«Группа ГАЗ» начала производство новых автобусов для Подмосковья
Московская область, 27 сентября 2019 года, – «Группа ГАЗ», крупнейший в России производитель коммерческого транспорта, начала серийное производство автобусов в новой пригородной модификации, разработанной специально для Московской области. До середины 2020 года Ликинский автобусный завод выпустит свыше 630 таких автобусов для поставки в Подмосковье. Старт производства новых машин дал губернатор Московской области Андрей Воробьев во время прямого эфира на телеканале 360.
«Группа ГАЗ» начала производство новой модели пригородного автобуса, разработанной специально для Московской области. Выпуск машин стартовал в рамках реализации соглашения между «Группой ГАЗ» и Правительством Московской области о развитии транспортной инфраструктуры региона, подписанного 26 сентября на Ликинском автобусном заводе.
Новая модификация автобуса разработана с учетом особенностей маршрутов Московской области. Пригородный автобус большого класса на базе ЛиАЗ-5292 рассчитан на перевозку 81 человека, при этом количество посадочных мест увеличено с 28 до 42. На накопительной площадке дополнительно оборудованы крепления для инвалидной коляски и два откидных посадочных места. Система книлинг обеспечивает наклон автобуса в сторону дверей для облегчения посадки/высадки всех категорий пассажиров. Автобус имеет низкий уровень пола в районе дверей, оснащен системой кондиционирования, видеонаблюдения, оборудованием ГЛОНАСС. Современная мультиплексная система в автоматическом режиме обеспечивает полную диагностику всех систем и агрегатов автобуса с возможностью передачи данных в парк. Для удобства пассажиров в салоне установлены Wi-Fi-роутеры и USB-зарядки для гаджетов. Машина оснащена современным отечественным дизельным двигателем ЯМЗ-536 экологического стандарта «Евро-5». Автобус является версией популярной модели ЛиАЗ-5292, унификация с которой обеспечивает сокращение затрат на обслуживание техники на 20%.
«Группа ГАЗ» ведет многолетнее сотрудничество с Московской областью. В настоящий момент в парке «Мострансавто» эксплуатируется свыше 4,9 тыс. автобусов производства «Группы ГАЗ», что составляет около 89% общего числа автобусов парка. Более 700 из них – это автобусы, которые в рамках сотрудничества «Группы ГАЗ» с «Мострансавто» были специально изготовлены для Олимпийских Игр в Сочи 2014 года с учетом требований надежности и безопасности, предъявляемых к транспортному обслуживанию международных мероприятий подобного уровня. После Олимпиады автобусы вышли на маршруты Подмосковья в рамках программы «Олимпийское наследие».
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» на конференции «Российский лизинг-2019».
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к